Desipere in Loco

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Desipere in Loco

Группа людей создала некое Бюро. Его цель – решение проблем мистического характера. Наемники Бюро берутся за любые дела, которые сулят выгоду. Усмирение полтергейста и заклинание демонов– дело любой сложности выполнится…за некоторое вознаграждение.

Администрация

АДМИНИСТРАТОРЫ:
Хаос
icq: 443631253
Порядок
icq: 445198532
МОДЕРАТОР
Jack

События в игре

Мой профиль

Статистика

___________________________
Besucherzahler young single mail order brides from Russia
счетчик посещений

    Несколько слов о том, как будет происходить игра

    Хаос
    Хаос
    Демиург


    Количество сообщений : 329
    Дата регистрации : 2009-01-02

    Окинуть взглядом
    Раса:
    Во что одет(а)::
    Имеет при себе::

    Несколько слов о том, как будет происходить игра Empty Несколько слов о том, как будет происходить игра

    Сообщение автор Хаос Вс Фев 21, 2010 6:58 pm

    Игра будет разделена на две зоны: локационную и эпизодическую.

    События, развивающиеся на Земле (в частности, в Лондоне) будут отыгрываться по традиционной локационной схеме. События линейны (отыгрыши пишутся последовательно от одного к другому), правило двух мест сохранено (нельзя находиться в разных местах в одно и то же время), переходы из локации в локацию непременно проставляются, и т.д.
    К локационке так же будет относиться территория Перекрестка, но в меньшем масштабе. Не так подробно прописаны локации, по авторской задумке, меньше событий будет базироваться в этом мире.

    Эпизодами будет прописываться деятельность персонажей в других измерениях. Все квесты, развлекательные туры, вояжи и прочие передвижения за пределы указанных двух локаций играются эпизодом, в специально созданных категориях форума.

    Пикантная подробность: для наращивания динамики взаимоотношения и миграции персонажей от игроков будут закрыты категории других измерений. То есть, пример, Персонаж А находится в джаз-кафе «У Рея», локация Терра. Персонаж Б находится на рынке какого-то обитаемого мира, торгуется за пару очаровательных подарочных подтяжек. Игрок, ведущий Персонажа А не может увидеть Персонажа Б, потому что локация Перекрестка закрыта от него. То же самое справедливо для игрока, ведущего Персонажа Б. Иными словами, локационные измерения видны всем игрокам, а эпизодические, только тем, кто в данный момент играет эпизод.

    И более того, мы даже расскажем вам, как правильно оформить эпизод, что бы злые администраторы не начали негодовать и топать ногами. Для этого просим вас пройти по ссылке --->тык

      Текущее время Пт Окт 04, 2024 1:23 am